Упр.34 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшой связный рассказ на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы. На уроке физкультуры Сегодня на уроке физкультуры учитель сказал, что мы будем готовиться к сдаче нормативов.



Решение задачи: Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшой связный рассказ на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы. На уроке физкультуры Сегодня на уроке физкультуры учитель сказал, что мы будем готовиться к сдаче нормативов.Решение задачи: Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшой связный рассказ на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы. На уроке физкультуры Сегодня на уроке физкультуры учитель сказал, что мы будем готовиться к сдаче нормативов.Решение задачи: Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшой связный рассказ на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы. На уроке физкультуры Сегодня на уроке физкультуры учитель сказал, что мы будем готовиться к сдаче нормативов.

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:

Рассмотрите рисунок. Что делают школьники? Напишите небольшой связный рассказ на тему «На уроке физкультуры». Подчеркните глаголы.

На уроке физкультуры

Сегодня на уроке физкультуры учитель сказал, что мы будем готовиться к сдаче нормативов. Он распределил нас по четвёркам и объяснил, кто и что будет отрабатывать. Наша четвёрка оказалась первой. Мне выпало лазанье по канату, и я с ним успешно справилась. Коля отлично прыгал в высоту. Маша отрабатывала баскетбольные броски, и мяч почти всегда попадал в корзину. Только Ваня так и не смог выполнить упражнение на кольцах. Учитель посоветовал ему записаться в спортивную секцию, чтобы стать более сильным и ловким.

Озаглавьте текст. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне. Обозначьте изученную орфограмму, т. е.:

1) подчеркните её одной чертой; 2) выделите корень; 3) поставьте ударение; 4) рядом запишите проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную (см. образец в правиле).

Долго т..нулся веч..р, задерживал, отодв..гал ночь, но вот нак..нец она нахлынула на землю, погасила все окна, а в небе над од..нокой с..сною, по дороге, сотк..нной из мельчайших звёздочек2, медленно помчался Орион.

Найдите проверочное слово для каждой группы слов, расположите его в квадрате. Остальные слова расположите вдоль стрелок. В словах выделите корень и поставьте ударение.

Варенье, варить, варка, варёный. Тяжёлый, тяжесть, утяжелить, тяжело. Плясун, плясать, пляска.

Плодовитый, плодовый, плод.

Помахать, махнуть, взмах.