Упр.787 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:

Прослушайте текст (читает учитель). После первого прослушивания озаглавьте текст. После второго прослушивания перескажите его. Каким видом слушания вы воспользовались? После пересказа обратитесь к тексту и выполните морфологический анализ выделенных глаголов.

В начале космической эры люди думали, что пища в будущем будет похожа на питание космонавтов и будет состоять из питательных капсул. Но прошло уже много времени с тех пор, и этого не случилось.

Конечно, можно создать пилюли, удовлетворяющие потребность в еде. Но их придётся глотать очень много. К тому же это совсем невкусно. А человек привык получать удовольствие от еды. И, кроме того, совместная трапеза играет важную роль в нашей социальной жизни. Нам приятно есть вместе с семьёй, друзьями, общаться во время еды. Таким образом, питательные капсулы вряд ли заменят настоящую еду.

Можно утверждать, что в наше время развивается и будет совершенствоваться другой тип пищи — приготовленные и быстрозамороженные блюда. Эту еду можно разогревать с помощью микроволновой печи, и она будет готова к употреблению.

Конечно, не исчезнут и некоторые традиционные виды пищи, но они будут создаваться на другой основе. Люди слишком быстро истощают рыбные ресурсы, и будущее, видимо, за рыбными фермами. Рыбы не занимают много жизненного пространства и потребляют корма в несколько раз меньше, чем коровы и свиньи.

Общество уверенно идёт по пути производства различных продуктов из сои — от соевого молока до соевого мяса. Соя полезна как продукт, содержащий растительный белок.

Уже сейчас некоторые учёные предлагают создавать еду из насекомых, червей, кузнечиков. В Китае традиционно некоторые виды насекомых считаются лакомством, появились даже «фермы» для их выращивания. Эти существа потребляют мало корма и быстро растут. Они содержат много полезного для людей белка и не загрязняют окружающую среду. Сейчас специалисты по питанию разрабатывают новые технологии, чтобы сделать эти вещества похожими по вкусу и запаху на традиционную еду.

Учёные обращают внимание также на ещё один ресурс — медуз Чёрного и Средиземного морей. Их развелось очень много, и они вполне подходят для питания.

Возможно, люди научатся перерабатывать некоторые виды водорослей, пригодных для еды.

Но все эти изобретения будут востребованы только в том случае, если они станут полезны для человеческого организма.

Пофантазируйте, какой будет еда в будущем. Возможно, вы найдёте в Интернете новые сведения об этом.

Пища будущего

В начале космической эры люди думали, что в будущем пища будет похожа на питание космонавтов и будет состоять из капсул. Прошло уже много лет, но этого не произошло.

Можно создать пилюли, но, чтобы насытиться, их придётся глотать очень много. К тому же это невкусно. А человек привык получать удовольствие от еды. Совместные трапезы играют важную роль в нашей жизни. Нам приятно есть вместе с семьёй, с друзьями, общаться при этом.

Можно утверждать, что в наше время развивается другой тип пища – приготовленные и быстрозамороженные блюда. Их можно разогревать в микроволновой печи, и они будут готовы к употреблению.

Конечно, не исчезнут традиционные виды пищи, но они будут создаваться на другой основе. Большое внимание уделяется быстро истощающимся рыбным ресурсам. Будущее, вероятно, за рыбными фермами. Рыба не занимает много жизненного пространства, и ей надо гораздо меньше корма, чем для свиней и коров.

Производится большое количество продуктов из сои – от соевого молока до соевого мяса. Соя – полезный продукт, содержащий растительный белок.

Уже сейчас некоторые учёные предлагают создавать еду из насекомых, червей, кузнечиков. В Китае, например, появились «фермы» по выращиванию некоторых насекомых, которые используются в пищу. Насекомые быстро растут, им надо мало корма. Они содержат много полезного для людей белка и не загрязняют природу. Специалист по питанию разрабатывают новые технологии, чтоб эта еда по вкусу и запаху была похожа на традиционную еду.

Учёные обращают внимание на медуз Чёрного и Средиземного морей. Их развелось очень много, и они тоже подходят для питания.

Возможно, учёные научатся перерабатывать некоторые водоросли, пригодные для еды.

Но все эти изобретения будут востребованы только в том случае, если они станут полезными для человеческого организма.

Я воспользовался ознакомительным слушанием.

I. Думали3 – глагол. Люди (что делали?) думали.

Н. ф. – думать.

II. Пост.: несов. в., невозвр., I спр.

Непост.: в форме прош. вр., во мн. ч.

III. Люди (что делали?) думали.

I. Заменят3 – глагол. Капсулы (что сделают?) заменят.

Н. ф. – заменить.

II. Пост.: сов. в., невозвр., II спр.

Непост.: в форме наст. вр., во мн. ч., 3-го л.

III. Капсулы (что сделают?) заменят.

I. Считаются3 – глагол. Виды (что делают?) считаются.

Н. ф. – считаться.

II. Пост.: несов. в., возвр., I спр.

Непост.: в форме наст. вр., во мн. ч., 3-го л.

III. Виды (что делают?) считаются.

I. Научатся3 – глагол. Люди (что сделают?) научатся.

Н. ф. – научиться.

II. Пост.: несов. в., возвр., II спр.

Непост.: в форме буд. вр., во мн. ч., 3-го л.

III. Люди (что сделают?) научатся.