Упр.310 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)





Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Диктант по тексту упр.309.
Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся ласточки бесшумно вверх-вниз перечеркивают красный закат, тонущий за лесами.
По полю ползает трактор, ровно стучит мотором, покашливая, выбрасывает из трубы мутновато-лиловый дымок. Время от времени слышен скрежет подвернувшегося под лемех булыжника. Из-под растопыренной железной пятерни плуга густыми ручьями течёт земля. Отвалы её тускло лоснятся на закате.
Отец остановился, нагнулся и полной пригоршней забрал землю, поднёс к лицу. Трактор с Деловитостью втянувшегося в работу труженика, попыхивая, уделялся.
— Чуешь, пахнет? — произнёс отец.
Саша тоже схватил горсть, поднёс к носу. Но земля пахла землёй.
Через подобревший голос, через непривычно мягкое лицо отца шестилетний Саша почувствовал тогда смутную благодарность к земле. Как драгоценность, держал её, горсть влажных крошек, по-отцовски. Бережливо мял, нюхал. Земля пахла землёй.
Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».
Способ образования
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-суффиксальный
Сложение (основ, начальных букв, звуков)
Переход других частей речи в существительное
Примеры
безоблачность...
орешник...
подосиновик..
паровоз, вуз...
кондитерская...