Упр.110 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 6 класс, Просвещение, Учебная Литература:

110. Подготовьте учебный проект на тему «Происхождение фамилий учеников нашего класса».

Ответ 1

Происхождение фамилий учеников нашего класса.

В нашем классе учится Ваня Шинкарёв. Эта фамилия образована от прозвища Шинкарь, которое восходит к украинскому слову «шинкар» - владелец шинка или продавец в нем. Шинком называли небольшое заведение, где продавались на разлив спиртные напитки, трактир.

Катя Менякина круглая отличница. И она тоже учится в нашем классе. Происхождение её фамилии тоже интересное. Фамилия образована от прозвища Меняка. Скорее всего, оно произошло от глагола «менять» - «заменять одно другим однородным, чередовать, замещать». В старину меняками называли тех, кто менял деньги, один вид денежных знаков на другой, или крупные на мелочь.

Ответ 2

Учебный проект на тему "Происхождение фамилий учеников нашего класса"

Цель проекта: Исследовать происхождение фамилий учеников нашего класса, раскрывая исторические и культурные аспекты, связанные с ними.

Задачи проекта:

Собрать информацию о происхождении фамилий каждого ученика класса.

Изучить исторические, этнические и географические особенности, влиявшие на формирование фамилий.

Провести интервью с родственниками учеников для уточнения дополнительной информации о фамильных корнях.

Создать информационные плакаты, презентации или доклады о происхождении фамилий.

Обменяться результатами исследования и представить их на классной презентации.

План проекта:

Введение:

Объяснение цели и задач проекта.

Представление значимости изучения происхождения фамилий для понимания культурного наследия.

Сбор информации:

Каждый ученик должен исследовать происхождение своей фамилии.

Изучение литературы, онлайн источников, семейных архивов.

Заполнение таблицы с данными о фамилии, ее происхождении и особенностях.

Исторические и этнические аспекты:

Исследование исторических факторов, влиявших на формирование фамилий (войны, миграции и др.).

Связь фамилий с этническими группами и регионами.

Интервью:

Проведение интервью с родственниками для получения дополнительной информации о семейной истории.

Запись рассказов и анекдотов, связанных с фамилией.

Презентация результатов:

Создание информационных материалов (плакатов, презентаций, докладов).

Обмен информацией между учениками.

Заключение:

Обобщение результатов проекта.

Обсуждение важности изучения семейной истории и происхождения фамилий.

Классная презентация:

Ученики представляют свои проекты перед классом.

Обсуждение и вопросы.

Оценка:

Оценка ученических работ по критериям: объем и качество исследования, креативность, публичное выступление.

Девиз проекта: "Откроем мир своих корней!"

Проект позволит ученикам более глубоко понять свою семейную историю, а также обогатить свои знания о культурном наследии.

Ответ 3

Учебный проект на тему "Происхождение фамилий учеников нашего класса"

Цель проекта: Исследовать происхождение фамилий учеников нашего класса, раскрывая исторические и культурные аспекты, связанные с ними.

План проекта:

Введение:

Объяснение цели и задач проекта.

Представление значимости изучения происхождения фамилий для понимания культурного наследия.

Сбор информации:

Каждый ученик должен исследовать происхождение своей фамилии.

Изучение литературы, онлайн источников, семейных архивов.

Заполнение таблицы с данными о фамилии, ее происхождении и особенностях.

Исторические и этнические аспекты:

Исследование исторических факторов, влиявших на формирование фамилий (войны, миграции и др.).

Связь фамилий с этническими группами и регионами.

Интервью:

Проведение интервью с родственниками для получения дополнительной информации о семейной истории.

Запись рассказов и анекдотов, связанных с фамилией.

Презентация результатов:

Создание информационных материалов (плакатов, презентаций, докладов).

Обмен информацией между учениками.

Заключение:

Обобщение результатов проекта.

Обсуждение важности изучения семейной истории и происхождения фамилий.

Классная презентация:

Ученики представляют свои проекты перед классом.

Обсуждение и вопросы.

Оценка.