Упр.447 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)


Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:

447 Перепишите, исправляя ошибки в употреблении местоимений. Подчеркните притяжательные местоимения.

Ответ 1

1) Из ихнего окна раздавалась громкая музыка. – Из их окна раздавалась громкая музыка.

2) Вера расстроилась, потому что пирог у ней подгорел. – Вера расстроилась, потому что у неё подгорел пирог.

3) Маша попросила сестру взять с письменного стола свою тетрадку. – Маша попросила сестру взять с письменного стола её тетрадку.

4) Ихний план оказался неудачным. – Их план оказался неудачным.

5) Бабушка предложила внучке сделать себе на завтрак омлет. – Бабушка предложила внучке сделать ей на завтрак омлет.

6) Мальчик любовался щенком, играющим у своих ног. – Мальчик любовался щенком, играющим у его ног.

Ответ 2

Перепишите, исправляя ошибки в употреблении местоимений:

1. Из ихнего окна раздавалась громкая музыка. – Из их окна раздавалась громкая музыка. (использована просторечная форма местоимения их)

2. Вера расстроилась, потому что пирог у ней подгорел. – Вера расстроилась, потому что её пирог подгорел. (в первом варианте предложение звучит просторечно, чтобы сделать его литературным, личное местоимение следует заменить на притяжательное; также употреблена неправильная форма личного местоимения)

3. Маша попросила сестру взять с письменного стола свою тетрадку. – Маша попросила сестру взять с письменного стола её тетрадку. (непонятно, к кому относится местоимение свою – к Маше или к её сестре)

4. Ихний план оказался неудачным. – Их план оказался неудачным. (использована просторечная форма местоимения их)

5. Бабушка предложила внучке сделать себе на завтрак омлет. – Бабушка предложила внучке сделать ей на завтрак омлет. (непонятно, к кому относится местоимение себе – к бабушке или к внучке)

6. Мальчик любовался щенком, играющим у своих ног. – Мальчик любовался щенком, играющим у его ног. (непонятно, к кому относится местоимение своих – к мальчик или щенку)

Подчеркните притяжательные местоимения:

1. Из их окна раздавалась громкая музыка. (из окна (чьего?) их; местоимение обозначает принадлежность)

2. Вера расстроилась, потому что её пирог подгорел. (пирог (чей?) её; местоимение обозначает принадлежность)

3. Маша попросила сестру взять с письменного стола её тетрадку. (тетрадку (чью?) её; местоимение обозначает принадлежность)

4. Их план оказался неудачным. (план (чей?) их; местоимение обозначает принадлежность)

5. Бабушка предложила внучке сделать ей на завтрак омлет. (приготовить (кому?) ей; местоимение обозначает лицо)

6. Мальчик любовался щенком, играющим у его ног. (у ног (чьих?) его; местоимение обозначает принадлежность)