Упр.321 ГДЗ Рыбченкова Александрова 7 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 7 класс, Просвещение:

321 Прочитайте текст и расскажите о принципе работы дизельного двигателя.

Ответ 1

В 1892 году немецкий инж..нер Рудольф Дизель изобрёл двигатель который оказался очень удобным для приведения в движение локомотивов. Дизельный двигатель оказался совершеннее и экономичнее парового потому что работает на деш..вом горючем получаемом из нефти. В этом двигателе (топлив-но)воздушная смесь сжима..т(?)ся до высокого давления и становиться очень горячей так что самовоспламеня..т(?)ся без электрической искры. Дизельный двигатель приводит в движение электрический генератор вырабатывающий электрическую энергию которая заставляет вращат(?)ся колёса локомотива.

Поскольку дизельные тепловозы производят электричество на собственной электростанции, они могут передвигаться и по неэлектрифицированным железнодорожным путям и способны совершать длительные рейсы.

Принцип работы дизельного двигателя.

Дизельный двигатель очень удобный для приведения в движение локомотивов, так как он совершеннее и экономичнее парового. В этом двигателе топливно-воздушная смесь сжимается до высокого давления и становится очень горячей, так что самовоспламеняется без электрической искры. Дизельный двигатель приводит в движение электрический генератор, вырабатывающий электрическую энергию, которая заставляет вращаться колёса локомотива.

1. Спишите первый абзац. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.

2. Сочинительные союзы заключите в овал, подчинительные — в прямоугольник, союзные слова подчеркните как члены предложения.

Ответ 2

Дизельный двигатель работает на принципе внутреннего сгорания, где топливо и воздух смешиваются и подвергаются сжатию внутри цилиндра до высокого давления. Это сжатие приводит к повышению температуры смеси до уровня, при котором топливо может самовоспламениться без использования внешней искры. В данном случае, важную роль в этом процессе играет высокая температура и давление, создаваемые сжатием.

Принцип работы дизельного двигателя включает следующие этапы:

Впуск: Воздух попадает в цилиндр, где он смешивается с топливом, которое может быть дизельным топливом (обычно дизельное топливо получают из нефти).

Сжатие: Смесь воздуха и топлива сжимается внутри цилиндра до высокого давления. В результате сжатия температура смеси значительно повышается.

Самовоспламенение: В конечной стадии сжатия температура смеси становится достаточно высокой, чтобы топливо самостоятельно воспламениться без использования свечи зажигания. Это называется самовоспламенением.

Рабочий ход: Топливо начинает гореть, создавая высокое давление, которое расширяет газы и двигает поршень вниз. Движение поршня передается механизмам, таким как коленчатый вал, которые приводят в движение нужные механизмы (например, колеса локомотива).

Дизельные двигатели обладают рядом преимуществ, таких как более высокая эффективность, экономия топлива и меньше выбросов отработанных газов по сравнению с бензиновыми двигателями. В данном контексте, дизельные двигатели применяются в транспортных средствах, таких как тепловозы, тяжелая техника, грузовики и даже некоторые легковые автомобили.

В данном тексте, описывается, как дизельный двигатель работает в локомотивах, где он используется для приведения в движение электрогенератора. Это позволяет локомотиву самостоятельно производить электричество и передвигаться по неэлектрифицированным железнодорожным путям.

Ответ 3

Принцип работы дизельного двигателя основан на внутреннем сгорании топливно-воздушной смеси. Дизельный двигатель относится к типу внутреннего сгорания, где сжатый воздух под высоким давлением используется для зажигания топлива. В тексте упоминается, что воздушная смесь в дизельном двигателе сжимается до высокого давления, и при этом она становится очень горячей. Это создает условия для самовоспламенения топлива без использования электрической искры.

Процесс работы дизельного двигателя можно описать следующим образом:

Воздух втягивается в цилиндр и сжимается поршнем, что приводит к повышению его температуры и давления.

В момент максимального сжатия топливо (дизельное топливо) впрыскивается в цилиндр. Под воздействием высокой температуры и давления, топливо самовоспламеняется.

Сгорание топлива создает газовые продукты сгорания, которые расширяются и выталкивают поршень вниз, создавая механическую работу.

Эта механическая работа передается к коленчатому валу и далее преобразуется во вращательное движение.

Таким образом, дизельный двигатель использует принцип сжатия воздуха и самовоспламенения топлива для генерации энергии, которая может быть использована для привода различных механизмов, в данном случае для приведения в движение локомотивов.