Упр.633 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс РосУчебник (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа, РосУчебник:

633 1. Выразительно прочитайте текст. Почему он имеет такое название? Какова основная мысль этого текста? Разделите его на части и перескажите.

СЕКРЕТ СТРАДИВАРИ

Редкая скрипка поёт так, как скрипки, изготовленные более трёхсот лет назад великим итальянским мастером Антонио Страдивари.

Первый музыкальный инструмент он сделал в тринадцать лет, а последний изготовил в девяносто с лишним лет. За свою долгую трудную жизнь Страдивари сделал больше тысячи скрипок, а это значит, что он работал невероятно быстро, изготовляя каждый месяц по одной, а то и по две скрипки. Главной особенностью этих инструментов был мощный, глубокий звук. Пели скрипки удивительным, неподражаемым голосом, который очень напоминал человеческий голос с его бесконечными, неожиданными оттенками.

Многие замечательные музыкальные мастера пробовали с абсолютной точностью копировать инструменты Страдивари. Получались скрипки-близнецы, как две капли похожие на скрипки великого мастера. Сходство было во всём, кроме звука.

Разгадку этой тайны надо искать не только в дереве, из которого изготовлены бесценные, удивительные скрипки Страдивари, не только в многочисленных секретах мастера.

Главный секрет Страдивари в том, что внутри него жила музыка, жил голос его скрипки. И этот голос просился наружу, как просится голос певца. Из сотен звучащих оттенков поющего дерева он выбирал те, которые складывались в певучий, неповторимый тон его скрипок. Наверное, он слышал, как прекрасным, завораживающим голосом ещё не сделанная скрипка поёт музыку Баха, Вивальди, Генделя.

Может, он даже слышал в её голосе музыку, которая ещё не была написана. Такой музыки ждали его скрипки и дождались.

Этот таинственный сильный голос внутри мастера и называется талантом. (По А. Клёнову)

2. Выпишите все числительные и причастия, выполните морфологический анализ этих слов.

3. Выпишите предложения с причастными оборотами, обозначьте их как члены предложения. Объясните постановку знаков препинания.

4. Объясните, почему данный текст насыщен качественными прила гательными. Подберите и запишите синонимы к выделенным ело вам. Выполняя это задание, используйте ресурсы Интернета.