Упр.243 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)


Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа:

243. Опишите в художественном стиле снегопад, употребляя наречия. Определите способ образования наречий.

Ответ 1

Снегопад

Осенняя слякоть закончилась, как всегда, неожиданно. Утром открыли глаза и поразились: все было покрыто ровным слоем первого снега. А за окном продолжал бушевать снегопад.

С неба, с крыш, с деревьев летели волшебные хлопья снега, огромные и холодные. Быстро собрались и выбежали на улицу: посмотреть, почувствовать приход зимы. Снежинки бесшумно кружатся в воздухе, словно танцуют, плавно падают на лицо и руки. Они сразу тают, оставляя после себя следы нежного прикосновения.

Приятно пройтись по свежему снегу, который скрипит и хрустит под ногами так весело и задорно, что поднимается настроение.

Весело

Задорно

Бесшумно

Плавно

Ответ 2

Снегопад начался нежданно и внезапно, словно небеса решили разбросать свои белоснежные сокровища на землю. Белые хлопья, пушистые и невесомые, начали медленно спускаться с неба, словно пуховые перышки упавшей на землю птицы. Сначала их было всего несколько, но потом они увеличились в размере и числе, как будто приглашая весь мир к себе.

Мягко, но настойчиво, снежинки летели вниз, образуя белую завесу вокруг. Они падали тихо, как пушистые перышки на пути волшебной феи. Под их нежным прикосновением деревья и кусты начали склоняться, словно смиренно поклоняясь перед приходом зимней волшебницы.

Снегопад быстро нарастал, словно буря в белом одеянии завоевывала всё вокруг. Земля скрылась под пушистым покрывалом, словно засыпанная сладкими снами. Всё казалось непривычно молчаливым, словно природа задержала дыхание, чтобы в полной тишине насладиться этой волшебной метаморфозой.

Снегопад был таким интенсивным, что даже ветры не могли справиться с его вихрем. Они носились вокруг, перепутывая белые хлопья, словно дети, играющие в снежки. И каждый новый снежок, будто вдохнув в себя жизнь, присоединялся к этой бесконечной танцующей вьюге.

Способ образования наречий в данном тексте – при помощи суффикса "-о" (нежданно, невесомо, настойчиво, интенсивно) и суффикса "-ливо" (несколько).

Ответ 3

Снегопад начался нежданно и мгновенно, словно художник, вдруг вспомнивший свои краски, решил вдохнуть в живопись жизнь. Белоснежные хлопья падали с неба, словно вальсируя на невидимых струнах ветра. Они сыпались плотными коврами, заслоняя землю и крыши домов.

Воздух наполнился свежестью, а каждый вздох ощущался так, словно крошечные кристаллы снега проникали в самые глубины лёгких. Шум снежинок, падая на землю, напоминал мелодию маленьких кристаллических колокольчиков.

Улицы преобразились в сказочные аллеи, покрытые пушистым покрывалом. Дома, деревья, дорожки – всё скрылось под слоем белоснежной вуали. Свет фонарей проникал сквозь метели, создавая ощущение магической атмосферы.

Снегопад продолжался, и казалось, что мир остановился в ожидании чуда. Снег медленно, но неумолимо, создавал свой неповторимый ландшафт, играя светом и тенями, словно невидимый художник, создающий свой шедевр.

Способ образования наречий: прилагательное + суффикс -о.