Упр.437 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа:

437. Собираем и систематизируем информацию.

Используя материалы § 32—34, подготовьте сообщение на тему «Что нового я узнал о союзе в 7 классе». Предварительно составьте перечень новых понятий, с которыми вы познакомились при изучении темы «Союз».

Ответ 1

Что нового я узнал о союзе в 7 классе

Союз – это служебная часть речи, которая связывает между собой однородные члены предложения или части сложного предложения.

Союза бывают сочинительные и подчинительные.

По строению союзы делятся на простые и составные. Простые союзы состоят из одного слова: что, чтобы, и, да, также, когда, будто, однако, словно. Составные союзы состоят из двух и более слов: не только ... но и, для того чтобы, в то время как, потому что, так как, несмотря на то что, как будто, оттого что, ради того чтобы.

Чтобы отличить союз от другой части речи, нужно попробовать подобрать к нему синоним, т.е. другой союз с похожим значением.

Союз нельзя перенести в предложении на другое место или опустить, в отличие от местоимения с предлогом или частицы.

Если союз и соединяет части сложносочиненного предложения, то перед ним ставится запятая. Если союз и соединяет однородные члены предложения, то запятая не ставится. Но если союз повторяется, то перед каждым союзом (кроме первого) ставится запятая.

Ответ 2

Дорогие одноклассники!

Хочу поделиться с вами тем, что я узнал о союзах в нашем уроке русского языка. В 7 классе мы глубже погрузились в изучение этой темы и поняли, что союзы – это грамматические элементы, которые играют важную роль в построении сложных предложений и связывают между собой слова, словосочетания и предложения. Они помогают нам выражать отношения между различными частями текста и делают нашу речь более четкой и логичной.

В процессе изучения темы о союзах, я познакомился с новыми понятиями:

Союзы подчинительные, которые устанавливают отношения между главным и придаточным предложениями. Например, "что", "если", "потому что" и другие.

Союзы сочинительные, которые используются для связи двух или более однородных членов предложения. Например, "и", "да", "или", "но" и так далее.

Союзные слова, которые объединяют предложения или части предложения, выражая определенные отношения. Например, "так как", "как будто", "будто", "лишь бы" и другие.

Сложносочиненные предложения, в которых союзы сочинительные связывают однородные члены предложения или целые предложения.

Сложноподчиненные предложения, в которых есть главное и придаточное предложения, связанные союзами подчинительными.

Изучение союзов помогло мне лучше понять, как устроена русская речь, каким образом мы можем выражать причинно-следственные, условные, временные отношения и многое другое. Теперь я с уверенностью могу строить более сложные и структурированные предложения, делая свою речь более выразительной и точной.

Так что, друзья, изучение союзов – это не просто грамматика, а важный ключ к пониманию языка и умению грамотно и ясно выражать свои мысли.

Ответ 3

Здравствуйте, дорогие одноклассники! Сегодня я хочу поделиться с вами тем, что нового я узнал об удивительном мире союзов в нашем уроке русского языка в 7 классе.

В ходе изучения темы «Союз» я познакомился с рядом новых понятий, которые позволили мне лучше понять, как устроена связь между словами и предложениями в тексте. Вот некоторые из них:

Союз – это служебная часть речи, которая связывает слова, словосочетания или предложения между собой, указывая на отношения между ними.

Сочинительные союзы – это союзы, которые используются для объединения равноправных частей предложения. Например, "и", "да", "или", "либо".

Подчинительные союзы – они устанавливают отношение подчинения между частями предложения. Примеры: "чтобы", "если", "как", "пока", "когда" и др.

Союзные слова – это слова, которые входят в состав сложных союзов и связывают предложения. Например, "что", "если бы", "потому что" и другие.

Подчинительные союзные слова – это слова, которые используются в сложных предложениях и вводят зависимое предложение. Например, "чтобы", "что", "как", "пока", "после того как" и т.д.

Союзные слова времени – они помогают указать хронологическую последовательность действий. Например, "пока", "после того как", "до того как".

Союзы-предлоги – это слова, которые выполняют функции как союзов, так и предлогов. Например, "по мере того как", "из-за того что".

Сложносочинённые предложения – это предложения, в которых две или более части соединены сочинительными союзами.

Сложноподчинённые предложения – это предложения, в которых одна часть является главной, а другая – зависимой, связанной с главной подчинительными союзами.

Исследуя эти понятия, я понял, что союзы играют огромную роль в структуре предложения и текста в целом. Они помогают установить логические связи, выразить временные отношения, условия, причины и многое другое. Изучение союзов позволяет нам стать более грамотными и точными в выражении своих мыслей.

Так что, снова я убедился, что русский язык – это настоящее сокровище, и каждое новое понятие делает его еще интереснее и увлекательнее. Давайте продолжим развивать наши знания и умения, чтобы стать настоящими мастерами слова!

Спасибо за внимание!