Упр.124 ГДЗ Александрова Загоровская 7 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 7 класс, Просвещение:

124.

1) Восстановите последовательность предложений в тексте. Какие средства связи помогли вам это сделать?

Для восстановления последовательности частей текста мне помогли слова-синонимы и логика повествования.

1. А. И. Куинджи принялся спасать насекомое.

2. Друзья знаменитого художника Архипа Ивановича Куинджи в своих воспоминаниях приводят историю бабочки, которая случайно залетела в мастерскую живописца и осенним утром примёрзла к стеклу.

3. Пробуя освободиться, она так сильно обтрепала крыло, что не могла больше летать.

4. И вот бабочка вновь полетела, и художник был очень рад этому: он не ставил перед собой иной задачи — он хотел только вернуть бабочке возможность летать...

5. Из собственных волос смастерил он каркас крыла, а между волосами вклеил вырезанные из тонкой бумаги заплатки, которые мастерски раскрасил, скопировав рисунок с другого крыла.

2) Какие синонимы автор использует, говоря о А. И. Куинджи? Какие работы этого художника вы знаете?

Знаменитый художник, живописец, А.И. Куинджи, художник. «Эльбрус. Лунная ночь», «Вечер на Украине», «После дождя», «Березовая роща» и др.

3) Прочитайте высказывание Николая Константиновича Рериха, ученика

А. И. Куинджи, о своём учителе. Как вы понимаете эти слова?

Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединённа, и только ближайшие его ученики знали глубину души его.

Жизнь Куинджи была частной и уединенной, он делился всем своим сокровенным только с близкими.