Упр.479 ГДЗ Рыбченкова Александрова 10-11 класс (Русский язык)


Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Нарушевич 11 класс, Просвещение:

479 Прочитайте текст. Запишите информацию текста в виде краткой аннотации.

Особого внимания заслуживает структура рекламного текста. Текст — важнейший элемент печатной рекламы (кроме текста, печатное рекламное послание может включать рисунки, фотографии, фирменные знаки и др.). Текст рекламного послания будет пользоваться успехом у читателей лишь при условии оптимальной структуры. Обычно рекомендуется разбивать текст на три части, каждая из которых выполняет свою функцию.

Первая часть — это слоган (лозунг), то есть заголовок рекламного послания и первые строки текста; далее следует основная часть, а за ней — заключительная часть текста. Исходя из назначения слогана — привлечение внимания адресата — рекомендуется максимально обеспечивать его эмоциональную насыщенность.

Основная часть рекламного текста передаёт всю информацию. От содержательности этой части текста, его информативности, безусловной правдивости зависит эффективность рекламы. Одно из важнейших требований, предъявляемых к информационным сообщениям, — это требование сочетания неизвестного с известным. Рекомендуется пользоваться методом индукции, то есть движением от частного к общему. Следует начать с нового, затем соотнести новое с известной информацией, затем снова продолжить разговор о новом. Рекомендуется применять правила рубрикации, броские заголовки, так как читателей заголовков намного больше, чем тех, кто успевает прочитать всю рекламу.

Назначение заключительной части рекламного текста — закреплять вызванные слоганом и основной информационной частью положительные эмоции, побуждать потенциального потребителя к действию, к покупке товара.

(По И. Б. Голуб)

Текст рекламного послания будет пользоваться успехом при условии оптимальной структуры. Она должна состоять из трёх частей: слогана, основной и заключительной части. Слоган (лозунг) – заголовок рекламного послания используется для привлечения внимания. Основная часть передаёт всю информацию. Назначение заключительной части – закреплять вызванные слоганом и основной информационной частью положительные эмоции, побуждать потенциального потребителя к действию, к покупке товара.