Параграф 59 ГДЗ Климанова 7 класс Страноведение (География)


Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Климанова, Климанов, Ким 7 класс, Просвещение:

§ 59. Изменение человеком природы материков

1. Выделите проблемы взаимодействия природы и человека, которые характерны для каждого материка Земли.

• Загрязнение вод и атмосферы

• Вырубка леса

• Добыча ресурсов, истощение ресурсов

2. Проанализировав размещение населения Земли и особенности хозяйственной деятельности людей на каждом материке, назовите территории, где природа изменена человеком наиболее сильно.

В связи с долгой историей человеческого населения и интенсивным хозяйственным использованием земель, многие регионы Европы претерпели значительные изменения в природной среде. Это включает в себя убийство лесов, изменение рек и водоемов, а также урбанизацию.

В Северной Америке многие природные экосистемы были изменены из-за агропромышленного комплекса, добычи полезных ископаемых, а также инфраструктурного развития.

3. Используя знания об изученных странах, приведите примеры того, как человек заботится о природе.

• Создание заповедников и национальных парков для сохранения природных экосистем и биоразнообразия

• Применение технологий и методов устойчивого земледелия и лесного хозяйства, направленных на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду

• Программы рециклинга и утилизации отходов, направленные на сокращение загрязнения окружающей среды

• Пропаганда осознанного потребительского поведения, способствующая снижению потребления ресурсов и уменьшению отходов

4. Подумайте, в каких странах проблемы взаимодействия природы и человека проявляются наиболее остро - в развитых или развивающихся. Объясните свою точку зрения.

Проблемы взаимодействия природы и человека проявляются наиболее остро в развивающихся странах. В таких странах часто отсутствуют эффективные механизмы управления окружающей средой и ограничен доступ к современным технологиям, что приводит к более интенсивному использованию природных ресурсов и увеличению негативного воздействия на экосистемы. Бедность и отсутствие доступа к образованию также могут способствовать неэффективному использованию ресурсов и нарушению экологического баланса. В развитых странах, хотя и есть проблемы с загрязнением и потерей биоразнообразия, существуют более развитые системы охраны окружающей среды, строже применяются экологические стандарты и реализуются программы устойчивого развития.