Раздел Введение ГДЗ Андреев Фёдоров 6 класс 2020 года (История)


Ниже вариант решения задания из учебника Андреев, Фёдоров 6 класс, Просвещение:
Введение
1. Как менялась жизнь людей в далёком прошлом?
Первобытный человек в древности выделился из животного мира. Он изменялся, постоянно учился чему-то новому, овладевал навыками охоты, осваивал земледелие и скотоводство. Используя вначале камень, а потом металлы, люди изготавливали орудия труда и оружие. Они овладели огнём, научились строить жилища, делать одежду и посуду.
2. Почему в древности у людей возникли религиозные учения?
Важная особенность человека - стремление познать окружающий мир, объяснить явления природы, передать свой жизненный опыт новым поколениям. Уже в древности эти качества позволили людям совершенствовать свое хозяйство, создавать религиозные учения, объяснявшие устройство мира, формулировать основы научных знаний.
Среди исторических источников выделяют вещественные, устные и письменные. Определите виды источников по изображениям.
Предметы из могильника Ростовка относятся к вещественным источникам, песни Бояна - к устным, а лист из летописи - к письменным.
1. Какие исторические источники помогают узнавать о событиях прошлого?
О том, какой была наша Родина в прошлом, мы узнаём из исторических источников. К ним относятся дошедшие до наших дней предметы - орудия труда, оружие, монеты, одежда, домашняя утварь. Многие из таких предметов находят при раскопках древних поселений археологи. Да и города, отдельные сооружения - это тоже исторические источники. К сожалению, древний и средневековый периоды истории России далеко не полностью отражены в письменных источниках. Самые важные из них - летописи, законодательные акты, литературные произведения.
2. Почему опыт прошлого важен для каждого человека?
Каждый из нас - взрослый и ребёнок, педагог и ученик, любой россиянин ощущает себя частичкой нашего общества. Но ощущение причастности к судьбе Родины не рождается на пустом месте, Нельзя быть частью общества, не зная его истории, не понимая, как развивались хозяйство, культура, как изменялось государство.