Задание 24 Параграф 23 ГДЗ Босова 10 класс (Информатика)


Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Босова 10 класс, Бином:

24. Выясните, что понимается иод корпоративным (фирменным) стилем оформления документов. Кто и для чего его разрабатывает? Каковы его основные черты? Приведите примеры документов, оформленных в корпоративном стиле.

Корпоративный (фирменный) стиль оформления документов – это единый подход к стилевому оформлению документов, используемых в компании, или организация. Корпоративный стиль определяется конкретной компанией или организацией и может включать в себя правила шрифта, отступов, расстановки текста, использования символов и логотипа и т.д.

Создание фирменного стиля обычно поручают агентству. Работать над айдентикой будут сразу несколько специалистов: маркетолог, веб-дизайнер и графический дизайнер, специалист по брендингу.

Источник: https://www.kom-dir.ru/article/3673-firmennyy-stil

Фирменный стиль:

1). Помогает выделить вашу компанию из сотен и тысяч других, придает индивидуальность и особый характер.

2). Облегчает клиенту запоминание и идентификацию бренда.

3). Развивает корпоративный дух, упрощает сотрудникам задачу ассимилироваться с компанией, чувствовать себя причастным к ее миссии.

4). Как следствие – облегчает выбор. Среди десятка одинаковых предложений человек выберет то, что ему хоть немного знакомо (где-то видел логотип, слышал слоган).

5). Сокращает рекламный бюджет, ведь ФС – сам по себе реклама.

6). Повышает лояльность клиентов, создает положительную репутацию компании (заказали ФС – значит, могут себе это позволить, заботятся о репутации - так мыслят клиенты).

Основными элементами фирменного стиля являются логотипы, товарные знаки, названия и слоганы, цвет, звук и шрифт, фирменный персонаж.

В России действует государственный стандарт, регламентирующий содержание фирменных бланков организаций. Согласно его требованиям, а также общепринятым правилам делового документооборота, он может включать:

- Название организации. Это важнейший идентификатор и ключевой инструмент узнавания компании;

- Логотип предприятия. Это главная составляющая имиджа компании. Бланк с логотипом ускоряет идентификацию;

- Реквизиты. В них нужно указать юридический адрес организации, а также ИНН, КПП, расчетный счет и пр.;

- Контакты для связи. Фактический адрес компании, телефонные номера, сайт и электронная почта;

- Место для даты и номера. Простановка даты и регистрационного номера документа;

- Заголовок документа. (При необходимости), а за ним — текстовый блок с содержимым;

- Нижний колонтитул. Шаблонные данные, содержащиеся в нижней части документа, повторяющиеся на каждой странице.

Стандарт устанавливает требования к типу бумаги, формату формуляра, а также размеру полей.

Источник: https://in-scale.ru/blog/firmennyj-blank/