Упражнение 389 ГДЗ Бабайцева 10-11 класс (Русский язык)

389. Запомните: играть роль, но иметь значение; иметь в виду то, что ...; указать на то, что ...; отметить то, что ...;



Решение задачи: 389. Запомните: играть роль, но иметь значение; иметь в виду то, что ...; указать на то, что ...; отметить то, что ...;Решение задачи: 389. Запомните: играть роль, но иметь значение; иметь в виду то, что ...; указать на то, что ...; отметить то, что ...;

Ниже вариант решения задания из учебника Бабайцева 10-11 класс, Просвещение:

389. Запомните: играть роль, но иметь значение; иметь в виду то, что ...; указать на то, что ...; отметить то, что ...; уверять в том, что ...; остановиться на том, что ...; говорить о том, что ... . Составьте с этими сочетаниями предложения и запишите их.

1. Играть роль:

В фильме он согласился играть роль второго плана, чтобы набраться опыта.

В этом спектакле он должен был играть роль главного героя.

В команде каждый играет свою роль, и от этого зависит успех всего предприятия.

2. Иметь значение:

Точное время отправления поезда имеет значение для планирования поездки.

Для успешного выступления имеет значение, насколько хорошо вы подготовились.

В этом вопросе имеет значение мнение каждого члена команды.

3. Иметь в виду то, что...:

При планировании отпуска следует иметь в виду то, что в это время года возможны дожди.

При выборе профессии стоит иметь в виду то, что рынок труда постоянно меняется.

Организуя мероприятие, нужно иметь в виду то, что погода может испортиться.

4. Указать на то, что...:

Докладчик хотел указать на то, что новые технологии значительно повышают эффективность производства.

Учёные указали на то, что изменения климата ускоряются.

Докладчик указал на то, что необходимо срочно внедрять новые технологии.

5. Отметить то, что...:

Руководителю проекта важно отметить то, что команда успешно справилась с поставленными задачами в сжатые сроки.

В своей речи директор хотел отметить то, что сотрудники хорошо справились с задачами.

Жюри отметило то, что конкурсант продемонстрировал высокий уровень подготовки.

6. Уверять в том, что...:

Он продолжал уверять в том, что выполнит работу в срок, несмотря на возникшие трудности.

Он уверял в том, что сможет выполнить работу вовремя.

Друзья уверяли его в том, что всё сложится удачно.

7. Остановиться на том, что...:

После долгих обсуждений мы решили остановиться на том, что будем использовать новый метод анализа данных.

В ходе обсуждения мы остановились на том, что следует изменить стратегию.

Докладчик остановился на том, что необходимо повышать уровень образования.

8. Говорить о том, что...:

На встрече мы будем говорить о том, что необходимо улучшить в нашей работе для достижения лучших результатов.

На собрании говорили о том, что в компании грядут перемены.

В новостях говорили о том, что цены на продукты снова растут.