Упр.286 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:

Сочинение-рассуждение. Что бы вы ответили поэту на поставленный вопрос: «Какой ты след оставишь?» Пусть для вас вопрос прозвучит так: «Какой след я хотел бы оставить на этой земле?»

Вариант ответа 1

Какой след я хотел бы оставить на этой земле?

Я думаю, многие, размышляя над этим вопросом, вспомнят великих людей, которые оставили свой след на земле: художников, писателей, учёных, полководцев, – и решат, что тоже станут знаменитыми. А обычные люди? Разве они не оставляют никаких следов? Люди, честно выполняющие свою работу, бескорыстно помогающие другим, достойно воспитывающие детей, – все они оставляют свой след. Я считаю, что надо быть добрым, отзывчивым, поступать по совести, помогать другим не из желания прославиться, а по велению души. Я пока не знаю, какой след оставлю на этой земле, но хочу, чтобы он был хорошим.

Вариант ответа 2

Если бы мне был задан вопрос: "Какой след ты хотел бы оставить на этой земле?", мои мысли немедленно обратились бы к идеям, ценностям и целям, которые наполняют мою жизнь. Смысл моего существования в значительной мере связан с тем, какой след я смогу оставить после себя.

Я бы ответил, что мой главный стремлением — оставить положительный след в сердцах людей, с которыми я встречаюсь. Я бы хотел быть человеком, который приносит радость, поддержку и вдохновение в жизни других. Через доброту, уважение и понимание я бы хотел создать атмосферу, где люди чувствуют себя важными и ценными.

Кроме того, я бы хотел оставить след в области знаний и образования. Стремление к постоянному самосовершенствованию и обучению позволяет нам развиваться и вносить положительные изменения в окружающий мир. Я хотел бы делиться своим опытом и знаниями, помогая другим расти и развиваться.

Также я бы подчеркнул важность охраны окружающей среды и уважительного отношения к природе. Я стремлюсь жить экологически осознанно и стараюсь вдохновлять других на заботу о нашей планете. Мой след также должен оставить надежду на более чистое и устойчивое будущее.

В конечном итоге, мой ответ был бы ориентирован на создание позитивной, поддерживающей и гармоничной среды, где люди могли бы чувствовать себя счастливыми и вдохновленными.

Вариант ответа 3

На этот вопрос о том, какой след я хотел бы оставить на этой земле, я бы ответил следующим образом:

Дорогой поэт, вопрос о том, какой след я хотел бы оставить на этой земле, звучит как призыв к глубокой саморефлексии и осмыслению своей жизни. Ведь каждый из нас стремится сделать что-то важное, оставить свой след, который будет свидетельством нашего существования.

Я бы хотел оставить след, который будет наполнен добротой и вдохновением. Я мечтаю оказать положительное влияние на людей вокруг меня, поддерживая их в трудные моменты, даря радость и надежду. Я хочу быть тем, кто помогает другим раскрывать свой потенциал, верить в свои силы и стремиться к самосовершенствованию.

Кроме того, я хотел бы оставить след в мире знаний и творчества. Будь то через свои творческие работы, образовательные проекты или вклад в научные исследования, я стремлюсь оставить наследие, которое будет вдохновлять и просветлять будущие поколения.

След, который я хочу оставить, должен быть также следом ответственности за нашу планету. Я хочу внести свой вклад в сохранение окружающей среды, поддерживая устойчивый образ жизни и заботясь о природных ресурсах для будущих поколений.

В конечном итоге, мой след должен отражать ценности, которые я признаю важными: доброту, справедливость, знание и уважение к природе. Я верю, что если каждый из нас будет стремиться оставить свой след в соответствии с этими ценностями, то мир станет богаче, светлее и добрее.

Таким образом, я отвечая на вопрос о том, какой след я хотел бы оставить на этой земле, говорю о стремлении оказать положительное влияние на людей, поддержать знания и творчество, бережно относиться к природе и жить в соответствии с ценностями, которые делают наш мир лучше.

Чем различаются приведённые ниже слова по звуковому составу? Составьте словосочетания с любыми двумя парами слов.

Образец ответа. В слове ел на конце твёрдый согласный звук [л], а в слове ель — мягкий согласный звук [л’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Стал – сталь. В слове стал на конце твёрдый согласный звук [л], а в слове сталь – мягкий согласный звук [л’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Удар – ударь. В слове удар на конце твёрдый согласный звук [р], а в слове ударь – мягкий согласный звук [р’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Вес – весь. В слове вес на конце твёрдый согласный звук [с], а в слове весь – мягкий согласный звук [с’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Брат – брать. В слове брат на конце твёрдый согласный звук [т], а в слове брать – мягкий согласный звук [т’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Банка – банька. В слове банка в середине твёрдый согласный звук [н], а в слове банька – мягкий согласный звук [н’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Мел – мель. В слове мел на конце твёрдый согласный звук [л], а в слове мель – мягкий согласный звук [л’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Спор – спорь. В слове спор на конце твёрдый согласный звук [р], а в слове спорь – мягкий согласный звук [р’] (значок ’ указывает на мягкость согласного).

Сильный удар – резко ударь; цветной мел – сел на мель.

Запишите слова, которые начинались бы с разных гласных звуков (под ударением), и назовите первый звук в каждом слове. С какого гласного звука в русском языке слова не начинаются?