Упр.485 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)


Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Поставьте глаголы в форму прошедшего времени и согласуйте их с существительными. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите род существительных, выделите окончания глаголов.
Образец. Небо синело.
Мол..дёжь (петь). К..ртофель (зазеленеть). Солнце (садиться). Ябл..ко (зреть). Пол..тенце (в..сеть). Рояль1 (стоять). Бандероль1 (прибыть). Щ..пальце (извиваться).
Молодёжь пела. Картофель зазеленел . Солнце садилось. Яблоко зрело. Полотенце висело. Рояль стоял . Бандероль прибыла. Щупальце извивалось.
Ро-яль1 – 2 слога.
р – [р] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
о – [а] – гласн., безударн.;
я – [йtask] – согл., звонк., непарн., мягк., непарн.;
[а] – гласн., ударн.;
л – [лtask] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
ь – [-]
5 б., 5 зв.
Бан-де-роль1 – 3 слога.
б – [б] – согл., звонк., парн., тв., парн.;
а – [а] – гласн., безударн.;
н – [н] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
д – [дtask] – согл., звонк., парн., мягк., парн.;
е – [и] – гласн., безударн.;
р – [р] – согл., звонк., непарн., тв., парн.;
о – [о] – гласн., ударн.;
л – [лtask] – согл., звонк., непарн., мягк., парн.;
ь – [-]
9 б., 8 зв.
Запишите глаголы с корнем -лаг- — -лож-. Используйте приставки у-, по-, на-, при-, пере-, про-, с-, раз-, из-, воз-, пред-, в-, до-. Обозначьте условия выбора чередующихся гласных о и а (см. образец в правиле на с. 35).
Какие из получившихся глаголов могут сочетаться с существительными венок, помощь, путь, взыскание, усилия?