Упр.518 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:

Изложение. Представьте, что вы-Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод. Как вас слушали ваши одноклассники? Кому было интересно? Как вы это заметили?

Вариант ответа 1

Изложение.

Экскурсия на автозавод.

Как-то раз мы ходили на экскурсию на автозавод. Там мы видели, как на главном конвейере свинчивают машины, как в конце цеха новенькие самосвалы сходят.

Ходим мы по цеху, всё с интересом разглядываем. Вдруг я вижу, как автомеханик колёса на новенький автомобиль устанавливает. Я к нему подошёл. Он мне стал объяснять, как это сделать правильно. А потом позволил самому гайку привинтить. Не знаю, сколько времени прошло. Показалось, что одно мгновенье. Вдруг слышу, меня ребята зовут. Оказалось, что они меня уже долго искали. Автомеханик и говорит: «Зови сюда своих одноклассников. Пусть становятся в очередь. Сейчас все попробуют привинтить».

Вышел я из-за станка, гляжу, а с конвейера сходит новенький автомобиль. Да это же грузовичок с моей гайкой в колесе выехал! Ребята захотели, чтоб и их гайки в новых машинах красовались. Они подошли к автомеханику, тот улыбнулся и сказал:

— Помочь хотите? Становитесь в очередь!

И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Вариант ответа 2

Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колёса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.

Ходим мы по цеху, смотрим. Я засмотрелся, как рабочий гайки на колесе самосвала завинчивает. Рабочий заметил, что я смотрю, и предложил мне самому закрутить гайку, что я с великим удовольствием и сделал. А тут одноклассники меня зовут:

– Витька! Витька!

Я вышел из-за станка и говорю:

– Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил.

Тут с конвейера сходит новенький автомобиль. Я показываю на колесо и кричу:

– Вот здесь моя гайка!

Ребята мне не поверили и побежали к тому рабочему. Он улыбнулся и сказал:

– Помочь хотите? Становитесь в очередь!

И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.

Спишите, обозначая условия слитного и раздельного написания не и ни. В каких ситуациях общения вы могли бы употребить эти пословицы?

1. (Ни)кому (не)об(?)ять (не)об(?)ятного. 2. Кто пр..вык бранит(?)ся, тому н.. с кем н.. ужит(?)ся. 3. Кто поз(?)но приход..т, тот (ни)чего (не)наход..т.

Сгруппируйте глаголы, образованные: а) приставочным способом; б) суффиксальным способом.

Перечитать, мечтать, светлеть, входить, мчаться, завтракать, ужинать, приклеить, перелетать, бледнеть.