Упр.252 ГДЗ Рыбченкова Александрова 10-11 класс (Русский язык)


Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Нарушевич 10 класс, Просвещение:

252 Проект. Проанализируйте рекламные сообщения, определяя роль элементов различных знаковых систем в создании текста и реализации авторской установки. Изложите основные требования к рекламным текстам.

Проект

Основные требования к рекламным текстам

Тема: основные требования к рекламным текстам.

Цель: рассказать о требованиях к рекламным текстам.

Задачи:

1) проанализировать рекламные сообщения;

2) определить роль элементов различных знаковых систем в создании текста и реализации авторской установки;

3) изложить основные требования к рекламным текстам.

Эти задачи будут решаться с помощью поиска информации в Интернете.

Время работы над проектом: 2 часа.

План:

1. Поиск необходимой информации.

2. Оформление.

3. Форма подачи: устное сообщение.

Работа индивидуальная.

Сообщение

Основные требования к рекламным текстам

Требования к рекламным текстам:

– Максимум информации при минимуме слов. Количество слов должно быть таким, чтобы потенциальный покупатель смог охватить взглядом сразу всё объявление. Выделяются слова с повышенной рекламной ценностью и слова, которые могут создать наглядный и осязаемый образ.

– Ценность рекламного текста определяется его языковой формой, насколько текст раскрывает и передаёт основной замысел рекламы. Эффективность рекламы во многом зависит от того, насколько чёткое и ясное представление получит потребитель об основных параметрах рекламируемого товара.

– Рекламный текст должен быть конкретным и целенаправленным.

– Он должен быть доказательным, логично построенным и доходчивым.

– Краткость и лаконизм.

– Текст должен быть оригинальным, неповторимым, интересным, занимательным, остроумным.

– Рекламный текст должен быть грамотно исполнен.

– Выделяется несколько типов рекламных текстов: информационные, напоминающие, внушающие, убеждающие:

1) информационные – предельно простые и лаконичные;

2) напоминающие – очень краткие;

3) внушающие – должны содержать многократное повторение названия товара или его свойств;

4) убеждающие – должны акцентировать внимание на достоинствах рекламируемого товара или услуги.

Язык рекламы подчиняется своим законам, имеет ряд особенностей, в рекламном тексте используется большое количество лингвистических средств и приёмов с учётом их психоэмоционального воздействия на покупателя, в этом и заключается специфика языка рекламы.