Параграф 10 ГДЗ Рабочая тетрадь Боголюбов Иванова 5 класс (Обществознание)

§ 10. Труд и творчество 1. Объясни значение слов. Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.



Решение задачи: § 10. Труд и творчество 1. Объясни значение слов. Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.Решение задачи: § 10. Труд и творчество 1. Объясни значение слов. Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.Решение задачи: § 10. Труд и творчество 1. Объясни значение слов. Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.Решение задачи: § 10. Труд и творчество 1. Объясни значение слов. Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.

Ниже вариант решения задания из учебника Боголюбов, Иванова 5 класс, Просвещение:

§ 10. Труд и творчество

1. Объясни значение слов.

Трудолюбие — это качество человека, который любит трудиться и прилагает усилия для достижения целей.

Труд — это деятельность человека, направленная на создание материальных или духовных ценностей.

Труженик — человек, который усердно и добросовестно работает.

Трудности — это препятствия или сложности, которые возникают в процессе работы или достижения цели.

Что, кроме общего корня, объединяет все эти слова?

Все эти слова объединены общим корнем "труд", который связан с работой, усилиями и преодолением сложностей. Они отражают различные аспекты трудовой деятельности и отношения к ней.

2. Какие народные промыслы распространены в твоём крае? Расскажи об одном из мастеров своего дела. Нарисуй изделия мастеров народных промыслов.

В моём крае распространены такие народные промыслы, как гончарное дело, вышивка и резьба по дереву. Один из известных мастеров — это гончар Иван Петрович, который уже более 30 лет создаёт уникальные керамические изделия. Его работы отличаются изящными формами и яркими узорами, вдохновлёнными природой. Иван Петрович не только создаёт красивые вещи, но и проводит мастер-классы для детей и взрослых, передавая свои знания и навыки.

3. Заполни пропуски букв.

1. Ларец

Шкатулка для хранения драгоценностей.

2. Творец

Создатель, автор.

3. Дворец

Постройка мастера-архитектора.

4. Молодец

Похвала за то, что ты выполнил задание.

4. Запиши пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах.

Дело мастера боится.

Мастер на все руки.

Умелец да рукоделец и себе и людям радость приносит.

Не место красит человека, а человек место.

Где труд, там и счастье.

5. Заполни таблицу.

6*. Оцени свой творческий потенциал. Вопросы направлены на определение границы твоей любознательности, уверенности в себе, постоянства, зрительной и слуховой памяти, стремления к независимости, способности абстрагироваться и сосредотачиваться. Эти показатели и есть качества творческого потенциала. Для каждого вопроса выбери один из предложенных вариантов ответа.

Мои ответы:

1. А

2. В

3. В

4. В

5. Б

6. В

7. А

8. А

9. В

10. А

11. А

12. А

13. А

14. В

15. А

16. Б

17. В

18. В

Ответов «а» — 8, «б» — 2, «в» — 8.

Теперь подсчитай баллы.

За ответ «а» начисляется 3 балла;

за ответ «б» — 1 балл;

за ответ «в» — 2 балла.

Сумма баллов: 8*3 + 2*1 + 8*2 = 24 + 2 + 16= 42 балла