Упражнение 336 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

336. 1. Найдите существительные с предлогами. I 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов.



Решение задачи: 336. 1. Найдите существительные с предлогами. I 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов.Решение задачи: 336. 1. Найдите существительные с предлогами. I 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов.Решение задачи: 336. 1. Найдите существительные с предлогами. I 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов.Решение задачи: 336. 1. Найдите существительные с предлогами. I 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов.

Ниже вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:

336. 1. Найдите существительные с предлогами.

I

1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки.

2. Однажды, в середине путешествия к городу, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, положенного в корзину на завтрак.

II

1. Я решил с завтрашнего дня снова приняться за воспитание воли, несмотря на сегодняшнюю неудачу.

2. Мы дышали тёплым воздухом трав, вокруг нас гулко жужжали шмели и трещали кузнечики.

3. Что-то говорили насчёт праздника, но глаза мои слипались, и я почти ничего не слышал.

2. Укажите производные предлоги.

I. 1. Однажды утром в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без криков и выстрелов. Корабль подойдёт величественно к самому берегу под звуки прекрасной музыки. 2. Однажды, в середине путешествия к городу, девочка присела у дороги съесть1 кусок пирога, положенного в корзинку на завтрак.

(А. Грин)

II. 1. Я решил с завтрашнего дня снова приняться за воспитание воли, несмотря на сегодняшнюю неудачу. (Н. Носов) 2. Мы дышали тёплым воздухом трав, вокруг нас гулко жужжали шмели и трещали кузнечики.4 (К. Паустовский) 3. Что-то6 говорили насчёт праздника, но глаза мои слипались, и я почти ничего не слышал.

I

1. Однажды утром в (непроизводный предлог) морской дали под (непроизводный предлог) солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, без (непроизводный предлог) криков и выстрелов. Корабль подойдёт величественно к (непроизводный предлог) самому берегу под (непроизводный предлог) звуки прекрасной музыки.

2. Однажды, в середине (производный предлог; присела (в середине чего?) в середине путешествия; предлог можно вставить в вопрос; предлог образован от существительного «середина») путешествия к (непроизводный предлог) городу, девочка присела у (непроизводный предлог) дороги съесть кусок пирога, положенного в (непроизводный предлог) корзину на (непроизводный предлог) завтрак.

II

1. Я решил с (непроизводный предлог) завтрашнего дня снова приняться за (непроизводный предлог) воспитание воли, несмотря на (производный предлог; решил приняться (несмотря на что?) несмотря на неудачу; предлог можно вставить в вопрос; предлог образован от деепричастия «не смотря») сегодняшнюю неудачу.

2. Мы дышали тёплым воздухом трав, вокруг (производный предлог; гудели (вокруг кого?) вокруг нас; предлог можно вставить в вопрос; предлог образован от существительного «круг») нас гулко жужжали шмели и трещали кузнечики.

3. Что-то говорили насчёт (производный предлог; говорили (насчёт чего?) насчёт праздника; предлог можно вставить в вопрос; предлог образован от существительного «счёт») праздника, но глаза мои слипались, и я почти ничего не слышал.

Фонетический анализ слова:

Съесть

1. Съесть – съесть (1 слог; ударный).

2. Съесть – [сй’эст’]

3. В слове 6 букв: 1 гласная, 3 согласных и 2 буквы, не обозначающие звуков.

4. Звукобуквенный анализ:

с – [с]: согласный, глухой парный, шумный, твёрдый парный

ъ – не обозначает звука

е – [й’]: согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный

[э]: гласный, ударный

с – [с]: согласный, глухой парный, шумный, твёрдый парный

т – [т’]: согласный, глухой парный, шумный, мягкий парный

ь – не обозначает звука

5. В слове 5 звуков: 1 гласный и 4 согласных.

Буква ъ не обозначает звука.

Гласная буква е после твёрдого знака образует два звука.

Буква ь не обозначает звука.

Пунктуационный анализ предложения:

Однажды,(1) в середине путешествия к городу,(2) девочка присела у дороги съесть кусок пирога,(3) положенного в корзину на завтрак.(4)

Запятые (1) и (2) выделяют обособленное уточняющее обстоятельство в середине путешествия к городу.

Запятая (3) выделяет причастный оборот положенного в корзину на завтрак, стоящий после определяемого слова кусок.

Точка (4) завершает повествовательное невосклицательное предложение.

Синтаксический анализ предложения:

[Мы дышали тёплым воздухом трав]1, [вокруг нас гулко жужжали шмели]2 и [трещали кузнечики]3.

(1-я часть: (есть кто?) мы; мы (что делали?) дышали; дышали (чем?) воздухом трав; воздухом (каким?) тёплым;

2-я часть: (есть кто?) шмели; шмели (что делали?) жужжали; жужжали (вокруг кого?) вокруг нас; жужжали (как?) гулко;

3-я часть: (есть кто?) кузнечики; кузнечики (что делали?) трещали).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи. 1 и 2 части соединены бессоюзной связью, 2 и 3 части соединены сочинительной связью при помощи соединительного союза и.

1-я часть: простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое, полное.

2-я часть: простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое, полное.

3-я часть: простое, двусоставное, нераспространённое, неосложнённое, полное.

[- =]1, [= -]2 и [= -]3.

Орфографический анализ слова:

Что-то

1. что-то

2. Суффикс -то с неопределёнными местоимениями пишется через дефис.

Не слышал

1. не слышал

2. Правописание частицы не с глаголами; частица не с глаголами пишется раздельно;

3. Правописание гласной перед суффиксом -л-; перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в инфинитиве: слышать.

4. Правописание гласных после шипящих; после шипящих пишется гласная а.