Упражнение 52 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его. Название: «Как лучше запоминать информацию». 2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см.



Решение задачи: 52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его. Название: «Как лучше запоминать информацию». 2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см.Решение задачи: 52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его. Название: «Как лучше запоминать информацию». 2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см.

Ниже вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:

52. 1. Прочитайте текст и озаглавьте его.

Название: «Как лучше запоминать информацию».

2. Составьте конспект текста или напишите свободный диктант (см. памятку 3).

Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.

Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляет равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.

Недаром говорят: «Повторение — мать ученья». Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз. Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.

Уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. Конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. Поэтому одному помогает запомнить те или иные сведения повторение, другому — пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому при знакомстве с ним необходимо делать краткие записи (составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова).(Из газет)

Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено.

Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляет равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.

Недаром говорят: «Повторенье – мать ученья». Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз. Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.

Уроки трудные, требующие особенно большого усилия, следует делать в первую очередь, на свежую голову. Конечно же память каждого из нас имеет свои особенности. Поэтому одному помогает запомнить те или иные сведения повторение, другому – пересказ прочитанного, третий лучше воспринимает учебный материал на слух, а четвёртому при знакомстве с ним необходимо делать краткие записи (составлять конспект или план текста, выписывать опорные слова).

Конспект текста:

1. Проблема запоминания учебного материала учащимися.

2. Важность интереса к изучаемому материалу для его запоминания.

3. Трудности запоминания скучных и неинтересных сведений.

4. Сложности при изучении нового материала, связанного с пропущенной информацией.

5. Влияние эмоций на запоминание.

6. Повторение как ключ к запоминанию.

7. Рекомендации по организации учебного процесса:

- начинать с трудных заданий

- использовать различные методы запоминания (повторение, пересказ, слушание, краткие записи)

8. Индивидуальные особенности памяти и подходы к обучению.

3. Что необходимо вам, чтобы изучаемый материал остался надолго в памяти? Напишите об этом.

Для того, чтобы материал надолго оставался в памяти, я, прежде всего, стараюсь разобраться в материале и найти в нём, то что меня заинтересует. Так мне будет намного легче изучать его. Я не использую какой-то один метод, а стараюсь комбинировать их. Я читаю, слушаю аудио по изучаемой теме, могу посмотреть лекцию, а также обсудить тему с другими людьми, которые хорошо в ней разбираются.

Далее я перехожу к практике, так как она помогает закрепить изученный материал. Чаще всего я выполняю различные упражнения на изученную тему.

Ещё один метод, который мне помогает запомнить новую информацию, это прём ассоциации. Я стараюсь связать материал с тем, что я уже знаю, найти, какие ассоциации он вызывает и с чем я могу его связать. Это помогает мне воссоздать более полную картинку и, соответственно, лучше усвоить материал.

Также я регулярно возвращаюсь к изученному материалу, чтобы он закрепился в памяти.