Страница 21 ГДЗ Константинов Бабенко 7 класс (Биология)

1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии. 2. Какое значение имели труды К.



Решение задачи: 1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии. 2. Какое значение имели труды К.Решение задачи: 1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии. 2. Какое значение имели труды К.Решение задачи: 1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии. 2. Какое значение имели труды К.

Ниже вариант решения задания из учебника Константинов, Бабенко, Кучменко 7 класс, Просвещение:

1. Используя текст параграфа и привлекая информационные ресурсы, составьте таблицу с характеристикой основных этапов развития зоологии.

2. Какое значение имели труды К. Линнея и Ч. Дарвина для развития зоологии?

Наибольшее значение для дальнейшего развития зоологии имели труды шведского учёного Карла Линнея, положившие начало современной классификации животного мира и современным научным названия растений и животных.

Новый этап в развитии зоологии, как и других биологических наук, начинается со второй половины XIX в. после издания книги Чарлза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора» (1859). Ч. Дарвин убедительно доказал, что животный мир изменяется в результате естественного развития; формирование новых видов происходит в борьбе за существование и за счёт выживания наиболее приспособленных. На основе созданного Дарвином эволюционного учения зоология стала быстро развиваться. Большие успехи были достигнуты в систематике. Об этом свидетельствует описание многих новых видов животных.

3. В каких биологических науках были проведены исследования, которые способствовали развитию зоологии в нашей стране в XX в.?

Были продолжены исследования в разных областях науки. А. Н. Северцов и И. И. Шмальгаузен создали фундаментальные труды по эволюции животных. М.А. Мензбир, П. П. Сушкин, Г. П. Дементьев продолжили исследования по фауне и зоогеографии, Н. К. Кольцов — по генетике и эмбриологии. Д. Н. Кашкаров, А. Н. Формозов — по экологии. Е. Н. Павловский разработал теорию природно-очаговых заболеваний и заложил научные основы борьбы с природно-очаговыми инфекционными болезнями человека и домашних животных (чумой, туляремией, энцефалитом и др.). Широко известны работы школы К. И. Скрябина в области изучения червей-паразитов.