Часть ll Параграф 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Габриелян Остроумов 8 класс (Химия)

Часть II 1. Заполните таблицу. Сравнение свойств соли и сахара Свойства Соль Сахар 2. Заполните таблицу, используя дополнительную информацию. Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Физические Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Химические Свойства алюминия Физические:



Решение задачи: Часть II 1. Заполните таблицу. Сравнение свойств соли и сахара Свойства Соль Сахар 2. Заполните таблицу, используя дополнительную информацию. Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Физические Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Химические Свойства алюминия Физические:Решение задачи: Часть II 1. Заполните таблицу. Сравнение свойств соли и сахара Свойства Соль Сахар 2. Заполните таблицу, используя дополнительную информацию. Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Физические Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия Химические Свойства алюминия Физические:

Ниже вариант решения задания из учебника Габриелян, Остроумов, Сладков 8 класс, Просвещение:

Часть II

1. Заполните таблицу.

Сравнение свойств соли и сахара

Свойства Соль Сахар

2. Заполните таблицу, используя дополнительную информацию.

Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия

Физические

Свойства алюминия Применение материалов на основе алюминия

Химические

Свойства алюминия

Физические:

• Легкость

• Прочность

• Простота механической обработки

• Безвредность

• Металлический блеск

Химические:

• Не взаимодействует с концентрированными серной и азотной кислотами

• Горит ярким пламенем

Применение материалов на основе алюминия

• Авиация

• Транспорт

• Машиностроение

• Судостроение

• Посуда

• Фольга

• Декоративная краска

• Изготовление цистерн

• Производство фейерверков и осветительных ракет

3. Расположите понятия в соответствии с последовательностью:

вещество — > материал — > изделие.

A) ледяная скульптура (1) — вода (2) — лёд (3)

Б) бронза (1) — медь (2) — медаль (3)

B) тетрадь (1) — бумага (2) — целлюлоза (3)

А) 231 (вода > лед > скульптура)

Б) 213 (медь > бронза > медаль)

В) 321 (целлюлоза > бумага > тетрадь)

4. Рядом с фамилией учёного укажите годы его жизни и наиболее значимый вклад в науку (используйте дополнительные источники информации). Установите соответствие между фамилией

учёного и его портретом.

Фамилия Годы жизни и вклад в науку Портрет

1) Ломоносов 1711-1765

Разработал корпускулярную теорию и методы производства цветных стекол

2) Бутлеров 1828-1886

Разработал теорию химического строения органических веществ

3) Менделеев 1834-1907

Сформулировал Периодический закон, разработал химическую теорию растворов

1 2 3

В А Б

5. Заполните таблицу, указав аргументы в пользу положительного (хемофилия) и отрицательного (хемофобия) отношения к химии и химической промышленности.

Хемофилия

Прогресс в познании окружающего мира

Новые материалы, лекарства, приборы, методы

Хемофобия

Химическое загрязнение окружающей среды и ухудшение экологической обстановки

6. Сформулируйте своё отношение к химии.

Без химии невозможен наш современный прогресс, однако, химическая грамотность и ответственность при использовании химических знаний не менее важны, чем достижения химии.