Вариант 1 Самостоятельная работа 16 ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы Босова 8 класс (Информатика)

Самостоятельная работа № 16 АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ «ВЕТВЛЕНИЕ» ВАРИАНТ 1 1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»1.



Решение задачи: Самостоятельная работа № 16 АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ «ВЕТВЛЕНИЕ» ВАРИАНТ 1 1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»1.Решение задачи: Самостоятельная работа № 16 АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ «ВЕТВЛЕНИЕ» ВАРИАНТ 1 1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»1.

Ниже вариант решения задания из учебника Босова, Босова, Бондарева 8 класс, Просвещение:

Самостоятельная работа № 16

АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ «ВЕТВЛЕНИЕ»

ВАРИАНТ 1

1. Изобразите блок-схему для определения цвета ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Какого цвета ремёсла?»1.

Цвет свой особый

У каждого дела.

Вот перед вами

Булочник белый.

Чёрный у топки

Стоит кочегар.

Всеми цветами

Сверкает маляр.

В синей спецовке

Под цвет небосвода

Ходит рабочий

Под сводом завода.

Цвет: 1 – белый, 2 – черный, 3 – синий

А – номер цвета

2. Перед началом выполнения алгоритма Робот находился в клетке В2. Укажите клетку, в которой окажется Робот после выполнения алгоритма.

алг перемещение

нач

вправо

если клетка закрашена

то влево

все

влево

если клетка закрашена

то вправо

все

кон

Вправо В3 – клетка не закрашена, влево В2

Клетка закрашена – вправо В3

Ответ: В3

3. Для каждой записи в левом столбце подберите соответствующее ей отношение в правом столбце.

4. Составьте блок-схему алгоритма для вычисления значения функции, заданной следующим образом

5. Дополнительное задание. Постройте график функции у(х) по следующему алгоритму:

если х

то у := х

иначе

если х

то у := -(х * х / 2)

иначе у := -2

все

все