Вариант 2 Самостоятельная работа 16 ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы Босова 8 класс (Информатика)

ВАРИАНТ 2 1. Изобразите блок-схему для определения запаха ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?»1. У каждого дела Запах особый:



Решение задачи: ВАРИАНТ 2 1. Изобразите блок-схему для определения запаха ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?»1. У каждого дела Запах особый:Решение задачи: ВАРИАНТ 2 1. Изобразите блок-схему для определения запаха ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?»1. У каждого дела Запах особый:Решение задачи: ВАРИАНТ 2 1. Изобразите блок-схему для определения запаха ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?»1. У каждого дела Запах особый:

Ниже вариант решения задания из учебника Босова, Босова, Бондарева 8 класс, Просвещение:

ВАРИАНТ 2

1. Изобразите блок-схему для определения запаха ремёсел по отрывку из стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремёсла?»1.

У каждого дела

Запах особый:

В булочной пахнет

Тестом и сдобой.

Мимо столярной

Идёшь мастерской —

Стружкою пахнет

И свежей доской.

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Оконной замазкой.

Оконной замазкой.

Запах: 1 – сдоба, 2 – стружка, 3 – скипидар, 4 – оконная замазка.

А – номер запаха

2. Перед началом выполнения алгоритма Робот находился в клетке ВЗ. Укажите клетку, в которой окажется Робот после выполнения алгоритма.

алг перемещение

нач

вправо

если клетка закрашена

то влево

все

влево

если клетка закрашена

то вправо

все

кон

3. Для каждой записи в левом столбце подберите соответствующее ей отношение в правом столбце.

Вправо В4 – клетка закрашена – влево В3

Влево В2 – клетка закрашена – вправо В3

Ответ: В3

4. Составьте блок-схему алгоритма для вычисления значения функции, заданной следующим образом

5. Дополнительное задание. Постройте график функции у(х) по следующему алгоритму:

если х

то у := х

иначе

если х

то у:=х*х*х

иначе у := 8

все

все