Упражнение 652 ГДЗ Бабайцева 10-11 класс (Русский язык)

652. Спишите, раскрывая скобки. так же — обстоятельство образа действия и степени также ( = тоже) что бы — подлежащее, дополнение чтобы — не является членом предложения то же — подлежащее, дополнение или определение тоже ( = также) за то — дополнение или определение зато — не является членом предложения 1.



Решение задачи: 652. Спишите, раскрывая скобки. так же — обстоятельство образа действия и степени также ( = тоже) что бы — подлежащее, дополнение чтобы — не является членом предложения то же — подлежащее, дополнение или определение тоже ( = также) за то — дополнение или определение зато — не является членом предложения 1.

Ниже вариант решения задания из учебника Бабайцева 10-11 класс, Просвещение:

652. Спишите, раскрывая скобки.

так же — обстоятельство образа

действия и степени

также ( = тоже)

что бы — подлежащее, дополнение

чтобы — не является членом предложения

то же — подлежащее, дополнение или определение

тоже ( = также)

за то — дополнение или определение

зато — не является членом предложения

1. Савельев потерял равновесие и то (же) упал на колено. (К. Симонов) 2. Сделает, и потом ему то (же) отплатят добром. (М. Пришвин) 3. Точно так (же), как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца... (М Пришвин) 4. Я навёл так (же) справки и о «золотой цепи», намереваясь туда поехать на свидание с прошлым... (А. Грин) 5. Что (бы) я хотел пожелать молодёжи моей Родины? (И. Павлов) 6. Мне (на) встречу чистые и ясные, словно то (же) обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола. (Я. Тургенев) 7. Один только месяц всё так (же) блистательно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске. (Я. Гоголь) 8. На что (бы), казалось, нужна была Плюшкину такая гибель подобных изделий? (Я. Гоголь) 9. Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. (Пословица) 10. Наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. (Я. Пржевальский) 11. Стоит внимательно прочесть хотя бы «Северный лес», что (бы) убедиться в этом. (К. Паустовский) 12. Что так (же) трогательно-юно, как ваша бешеная рать? (М. Цветаева)

13. Идёшь, на меня похожий,

Глаза устремляя вниз.

Я их опускала — то (же)!

Прохожий, остановись!

(М. Цветаева)

1. Савельев потерял равновесие и тоже упал на колено.

2. Сделает, и потом ему тоже отплатят добром…

3. Точно так_же, как и покойная мать, Настя вставала далеко до солнца.

4. Я навел также справки о «золотой цепи», намереваясь туда поехать на свидание с прошлым…

5. Что_бы я хотел пожелать молодёжи моей Родины?

6. Мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола.

7. Один только месяц всё так_же блистательно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так_же прекрасна была земля в дивном серебряном блеске.

8. На что бы, казалось, нужна была Плюшкину, такая гибель подобных изделий?

9. Не за_то волка бьют, что сер, а за_то, что овцу съел.

10. Наступает жара, и утренние голоса смолкают, зато оживает мир насекомых.

11. Стоит внимательно прочесть хотя бы «Северный лес», чтобы убедиться в этом.

12. Что так_же трогательно-юно, как ваша бешеная рать?

13. Идешь, на меня похожий,

Глаза устремляя вниз.

Я их опускала—тоже!

Прохожий, остановись!