Упр.67 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.



Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.Решение задачи: Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.Составьте сложные предложения по схемам.

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:

Составьте 2 сложных предложения без союзов и 2 - с союзами. Одно из каждой пары предложений разберите устно, другое - письменно.

Составьте сложные предложения по схемам.

1. ,и

2. ,когда

3. ,но

4. ,

1. [Листья опадают с деревьев], и [вся природа замирает].

2. [Я люблю], (когда наступает глубокая осень).

3. [Многим не нравится это время года из-за частых дождей], но [я люблю такую погоду].

4. [В ноябре дни заметно становятся короче], [значительно холодает].

Что отражено в заголовке стихотворения А. Пушкина? Какое настроение передаёт нам автор? Как бы вы озаглавили стихотворение, если бы хотели выразить его основную мысль?

ОСЕННЕЕ УТРО

Уж осени холодною рукою

Главы берёз и лип обнажены;

Она шумит в дубравах опустелых;

Там день и ночь кружится жёлтый лист,

Стоит туман на волнах охладелых,

И слышится мгновенный ветра свист.

Поля, холмы, знакомые дубравы!

Хранители священной тишины!

Свидетели беспечные забавы!

Забыты вы... до сладостной весны!

Вариант ответа 1

В заголовке стихотворения А. Пушкина отражена его тема. Автор передаёт нам грустное настроение, т. к. лето прошло, природа увядает, близится долгая зима. Однако последняя строка стихотворения говорит о том, что весна непременно наступит и природа вновь оживёт. Возможные заголовки: «Осень – грустная пора», «До сладостной весны!».

Вариант ответа 2

В заголовке «Осеннее утро» отображена тема: изображение состояния природы осенним утром. Автор передаёт нам грусть и печаль, так как вся природа приходит в забвение до следующей весны. Чтобы передать основную мысль стихотворения, я бы назвала его «Печальная пора».