Упражнение 299 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое читая этот текст вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные^ по правилам помогают точнее разобраться6 в написанном2 быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно Дорогие ребята, (запятой выделяется обращение) повторяя пунктуацию, (запятой выделяется деепричастный оборот) мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое.



Решение задачи: 299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое читая этот текст вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные^ по правилам помогают точнее разобраться6 в написанном2 быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно Дорогие ребята, (запятой выделяется обращение) повторяя пунктуацию, (запятой выделяется деепричастный оборот) мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое.Решение задачи: 299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания. Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое читая этот текст вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные^ по правилам помогают точнее разобраться6 в написанном2 быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно Дорогие ребята, (запятой выделяется обращение) повторяя пунктуацию, (запятой выделяется деепричастный оборот) мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое.

Ниже вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:

299. Запишите текст, оформляя красную строку, границы предложений, расставляя недостающие знаки препинания.

Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое читая этот текст вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные^ по правилам помогают точнее разобраться6 в написанном2 быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно

Дорогие ребята, (запятой выделяется обращение) повторяя пунктуацию, (запятой выделяется деепричастный оборот) мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Читая (новое предложение начитается с прописной буквы) этот текст, (запятой выделяется деепричастный оборот) вы убеждаетесь в том, как помогают вам в работе знаки препинания. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения)

Что (новое предложение начитается с прописной буквы) же мы знаем о них? (восклицательный знак в конце вопросительного невосклицательного предложения) Знаки (новое предложение начитается с прописной буквы) препинания, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки)) расставленные по правилам, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (знаки)) помогают точнее разобраться в написанном, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) быстрее понять текст, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) прочитать его с нужной интонацией. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Помогают (новое предложение начитается с прописной буквы) они и пишущему точно передать свои мысли и чувства, (запятая между однородными дополнениями, соединёнными при помощи бессоюзной связи) сделать высказывание более выразительным и доступным. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения)

Таким(новое предложение начитается с прописной буквы) образом, (запятой выделяется вводное слово) знаки препинания – (подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже) наши помощники. (точка в конце повествовательное невосклицательного предложения) Будем (новое предложение начитается с прописной буквы) же относиться к ним очень внимательно! (восклицательный знак в конце побудительного восклицательного предложения)

Морфемный анализ слова:

Расставленные

1. Расставленные – причастие.

2. Выделим основу и окончание: расставленные

3. Найдём словообразовательные морфемы: расставленные

4. Найдём корень слова: расставленные (ставить, вставка).

5. расставленные

Написанном

1. Написанном – глагол.

2. Выделим основу и окончание: написанном

3. Найдём словообразовательные морфемы: написанном

4. Найдём корень слова: написанном (письмо, записать).

5. написанном

Орфографический анализ слова:

Разобраться

1. разобраться

2. Чередование приставок раз-/роз-; приставка раз- является безударной: разобраться.

3. Приставка на согласные с/з; приставка перед гласной.

4. Правописание ться/тся; помогают (что сделать?) разобраться