Упражнение 300 ГДЗ Пименова Еремеева 7 класс (Русский язык)

300. Используя схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов предыдущих упражнений или придумайте свои. 1. []. – простое повествовательное невосклицательное предложение.



Решение задачи: 300. Используя схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов предыдущих упражнений или придумайте свои. 1. []. – простое повествовательное невосклицательное предложение.Решение задачи: 300. Используя схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов предыдущих упражнений или придумайте свои. 1. []. – простое повествовательное невосклицательное предложение.

Ниже вариант решения задания из учебника Пименова, Еремеева, Купалова 7 класс, Просвещение:

300. Используя схемы, вспомните изученные пунктограммы. В качестве примеров подберите предложения из текстов предыдущих упражнений или придумайте свои.

1.

[]. – простое повествовательное невосклицательное предложение.

Вот почему потемнело на улице.

[] – простое вопросительное невосклицательное предложение.

Вы знакомы с «Энциклопедическим словарём юного филолога»?

[]! – простое побудительное (повествовательное) восклицательное предложение

Никогда такого не видел!

2.

[], и []. – сложносочинённое предложение, соединённое союзом и.

[Солнце светило ярко]1, и [птицы звонко щебетали в ветвях деревьев]2.

3.

[д/о, =]. – простое предложение, осложнённое деепричастным оборотом.

Услышав сигнал, конькобежцы ринулись вперёд.

4.

[], (). – сложноподчинённое предложение.

[Эта синичка была последней из всей деревенской живности]1, (с которой я познакомился в это лето)2.

5.

[- =]. – простое предложение с тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Хорошая книга – это подарок, завещанный автором человеческому роду.

6.

[О!]. – предложение с обращением в начале предложения.

Дорогие ребята, повторяя пунктуацию, мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаём новое.

[Вв/сл,] – предложение с вводным словом в начале предложения.

Получается, что все наши главные правила покоятся на одинаковых основаниях.

7.

[х, п/о]. – предложение с причастным оборотом.

Школьники, готовившиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

8.

[0, 0, 0]. – предложение с однородными членами, соединёнными без помощи союзов.

Обои оторвались, отклеились, свисали большими колеблющимися лоскутами.

[0 и 0]. – предложение с однородными членами, соединёнными единичным союзом и.

При этом её тоненький клювик открывался и закрывался.