Упр.207 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)






Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Заполните примерами таблицу «Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных», употребляя данные слова в творительном падеже в единственном числе и письменно объясняя в них условия выбора орфограммы. С выделенным словом составьте и запишите словосочетания.
-ом, -ой
-ем, -ей
Передача, юноша, саранча, смерч, врач, училище, луч, этаж, карандаш, дворец, ключ, рубеж, крыльцо, кирпич, гостиница, сургуч, пейзаж, роща, представительница, пр..бежище, свеча, добыча.
Прочитайте и озаглавьте текст. Вспомните и запишите всех членов семейства корня -уч-. обозначьте значимые части слов.
Жил-был корень -уч-. И вот надоело ему одному жить на свете, и призвал он приставки и суффиксы объединяться с ним. Прошло время, и превратился маленький-премаленький корень-корешок -уч- в огромное семейство слов.
(В. Волина)
Запишите рядом с данными глаголами однокоренные с -ся на конце. К глаголу продвинуть подберите антоним.
Образец. Притягивать - притягиваться.
1. Пр..двинуть, пр..мчать, пр..жать, пр..землить, пр..близить, пр..соединить.
Данные глаголы пишутся с приставкой при-, т.к. обозначают приближение, присоединение.
2. Пр..ободрить, пр..остановить, пр..поднять.
Данные глаголы пишутся с приставкой при-, т.к. обозначают неполноту действия.