Упр.595 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)


Решение Решение Решение Решение Решение Решение

Ниже вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:

Напишите несколько предложений или составьте текст на тему «Если бы я был (а) учителем (взрослым, самым сильным человеком на земле и т. п.)». Подчеркните глаголы в условном наклонении.

Вариант ответа 1

Если бы я была учителем.

Если бы я была учителем, то непременно любила бы свою профессию и своих учеников. Я учила бы их не только предмету (например, истории), а подталкивала бы ребят к саморазвитию, самовоспитанию, увлечённой учёбе. А самое главное, воспитывала бы в них лучшие качества: доброту, порядочность, милосердие.

Вариант ответа 2

Если бы я был волшебником

Если бы я был волшебником, я бы изменил нашу жизнь в лучшую сторону. Я бы сделал так, чтобы на земле был мир и никто никогда не воевал, не голодал и не болел. Люди стали бы счастливее и добрее к друг другу. А ещё я сделал бы так, чтобы все бездомные собаки и кошки нашли своих любящих хозяев.

Вариант ответа 3.

Если бы я был учителем, я бы стремился вдохновить своих учеников на знание и саморазвитие. Я бы создал в классе атмосферу доверия и поддержки, где каждый ученик чувствовал себя важным и уважаемым. Моя цель была бы не только передать им знания, но и научить их мыслить критически, анализировать информацию и применять полученные знания на практике.

Если бы я был взрослым, я бы стремился быть примером для других. Я бы уделял внимание развитию своих навыков и качеств, чтобы стать лучшей версией себя. Я бы помогал другим, делился своим опытом и знаниями, чтобы сделать мир немного лучше.

Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для добра. Я бы боролся за справедливость и мир во всем мире. Я бы помогал тем, кто нуждается, и стремился создать лучшие условия для жизни всех людей.

Каждая из этих ролей требует от человека ответственности и мудрости. Быть учителем, взрослым или самым сильным человеком на земле - это большая честь и возможность внести позитивное изменение в мире.

Вариант ответа 4.

Если бы я был учителем, я бы старался вдохновлять своих учеников на знания и творчество каждый день. Я бы создал интересные уроки, которые не только передают информацию, но и развивают критическое мышление. Важно было бы создать поддерживающую атмосферу в классе, где каждый ученик чувствовал бы, что его мнение ценно и важно.

Если бы я был взрослым, я бы постоянно стремился к самосовершенствованию. Важно всегда развиваться, изучать новые навыки и знания, чтобы быть лучшей версией себя. Я бы также старался быть лучшим образцом для молодых поколений, показывая, как можно добиваться успеха честным и трудолюбивым способом.

Если бы я был самым сильным человеком на земле, я бы использовал свою силу для защиты и помощи тем, кто в беде. Важно помнить, что сила не всегда означает физическую мощь, но и способность влиять на положительные изменения в мире. Я бы старался сделать наш мир лучше и более справедливым местом для всех.

Составьте и запишите сложный план на тему «Разделы науки о языке» и подготовьтесь к устному сообщению по нему.

Сложный план на тему «Разделы науки о языке»

1.Фонетика

А) Что изучает фонетика?

Б) Звуки и буквы;

В) Согласные звуки глухие и звонкие, мягкие и твердые;

Г) гласные ударные и безударные;

Д) двойная роль букв Я, Ё, Ю, Е;

Е) деление слов на слоги;

Ж) правила транскрибирования;

З) порядок фонетического разбора.

2. Графика

А) что изучает графика?

Б) русский алфавит;

3. Орфоэпия

А) что изучает орфоэпия?

Б) ударение в словах;

4. Лексикология

А) что изучает лексикология?

Б) однозначные и многозначные слова;

В) прямое и переносное значение слова;

Г) синонимы;

Д) антонимы;

Е) омонимы;

Ж) общеупотребительная и необщеупотребительная лексика (диалектизмы, жаргонизмы, профессионализмы, неологизмы, устаревшие слова);

З) исконно русские и заимствованные слова;

И) порядок лексического разбора слова.

5. Фразеология

А) что изучает фразеология?

Б) Синтаксическая роль фразеологизмов;

6. Этимология

А) что изучает этимология?

7. Морфемика

А) Что изучает морфемика?

Б) словообразовательные и формообразующие морфемы;

В) порядок морфемного разбора.

8. Словообразование

А) что изучает словообразование?

Б) способы словообразования;

В) порядок словообразовательного разбора.

9. Морфология

А) что изучает морфология?

Б) самостоятельные (знаменательные) части речи;

В) служебные части речи;

Г) порядок морфологического разбора самостоятельных и служебных частей речи.

10. Синтаксис

А) что изучает синтаксис?

Б) словосочетание, виды связи в нем;

В) предложение

- простое предложение, его характеристика;

- сложное предложение, его характеристика;

- синтаксический разбор предложения, построение схем предложений.