Вопросы на стр.250 ГДЗ Львова Львов 8 класс (Русский язык)

- Прочитайте текст и продумайте, как можно передать его содержание в виде таблицы. - На основе текста рубрики «Теоретические сведения» составьте таблицу, укажите в ней группы вводных слов, их основные значения, примеры.



Решение задачи: - Прочитайте текст и продумайте, как можно передать его содержание в виде таблицы. - На основе текста рубрики «Теоретические сведения» составьте таблицу, укажите в ней группы вводных слов, их основные значения, примеры.Решение задачи: - Прочитайте текст и продумайте, как можно передать его содержание в виде таблицы. - На основе текста рубрики «Теоретические сведения» составьте таблицу, укажите в ней группы вводных слов, их основные значения, примеры.

Ниже вариант решения задания из учебника Львова, Львов 8 класс, Мнемозина:

- Прочитайте текст и продумайте, как можно передать его содержание в виде таблицы.

- На основе текста рубрики «Теоретические сведения» составьте таблицу, укажите в ней группы вводных слов, их основные значения, примеры.

- В составленной вами таблице подчеркните вводные конструкции, которые по форме представляют собой словосочетания (в них можно выделить главное и зависимое слова). Сформулируйте, какие значения они вносят в высказывание.

Вводные конструкции, которые по форме представляют собой словосочетания (в них можно выделить главное и зависимое слова), выражают различные чувства, обозначают источник сообщения или способ оформления мыслей.

- Приведите примеры вводных слов-синонимов. Употребите их в предложениях.

Примеры вводных слов-синонимов: может быть – возможно, очевидно – по всей вероятности; следовательно – значит, например – к примеру; представьте – вообразите.

Завтра, может быть, будет дождь. – Завтра, возможно, будет дождь.

Очевидно, презентацию проекта придётся переносить. – По всей вероятности, презентацию проекта придётся переносить.

Следовательно, мы с вами обо всём договорились. – Значит, мы с вами обо всём договорились.

А он, вообразите, как обезьянка, быстро вскарабкался на дерево. – А он, представьте, как обезьянка, быстро вскарабкался на дерево.

Послушаем, например, вашу версию. – Послушаем, к примеру, вашу версию