Упражнение 392 ГДЗ Львова Львов 8 класс (Русский язык)

392. Устное высказывание. Изучите план-конспект «Обособленные члены предложения» (упр. 433). Какие части этого конспекта вы можете разъяснить уже сейчас? Какую информацию вы будете изучать на уроках в ближайшее время?



Решение задачи: 392. Устное высказывание. Изучите план-конспект «Обособленные члены предложения» (упр. 433). Какие части этого конспекта вы можете разъяснить уже сейчас? Какую информацию вы будете изучать на уроках в ближайшее время?Решение задачи: 392. Устное высказывание. Изучите план-конспект «Обособленные члены предложения» (упр. 433). Какие части этого конспекта вы можете разъяснить уже сейчас? Какую информацию вы будете изучать на уроках в ближайшее время?

Ниже вариант решения задания из учебника Львова, Львов 8 класс, Мнемозина:

392. Устное высказывание. Изучите план-конспект «Обособленные члены предложения» (упр. 433). Какие части этого конспекта вы можете разъяснить уже сейчас? Какую информацию вы будете изучать на уроках в ближайшее время?

Используя материалы §37, расскажите об обособлении определений и приложений. Проиллюстрируйте свой рассказ самостоятельно найденными примерами из художественных произведений и учебников по разным школьным дисциплинам.

Сейчас я могу разъяснить только первую часть конспекты (обособленные определения и приложения). В ближайшее время мы будем изучать информацию об обособлении обстоятельств, сравнительных оборотов, дополнений, уточняющих и присоединительных членов предложения.

Согласованные определения обособляются:

1) если относятся к личному местоимению: Убаюканный сладкими надеждами, он крепко спал (А. Чехов);

2) если распространённое определение, а также два или несколько нераспространённых определений стоят после определяемого слова, выраженного существительным: По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы, наполненные чёрным виноградом. (Л. Толстой);

3) если определения имеют добавочное обстоятельственное значение причины (так как, потому что) или уступки (хотя, несмотря на то что): Обвешанное редкими облаками, небо казалось хмурым и неприветливым» (К. Федин);

4) если определения отделены от определяемого слова другими членами предложения: В конце января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишнёвые сады.

Приложения обособляются:

1) если относятся к личному местоимению: Бессребреник, он был рождён для поэзии. (А. Вознесенский);

2) если относятся к собственному имени существительному, стоят после него и имеют уточняющее значение: Дубровский, отставной поручик гвардии, был ближайшим соседом Троекурова. (А. Пушкин);

3) если являются распространёнными и относятся к нарицательному существительному: И ворон, птица умная, присел, сидит на дереве у самого костра. (Н. Некрасов)

4) если имеют добавочное обстоятельственное значение причины (так как, потому что) иди уступки (хотя, несмотря на то что): Человек общительный, Иван Матвеевич легко знакомился с разными людьми. (Т. Вахрушева)

Несогласованные определения обособляются:

1) если относятся к личному местоимению: В белом платье, с нерасплетёнными косами по плечам, она тихо подошла к столу. (М. Горький);

2) если относятся к собственному имени: Наташа, в голубом платье с коротким пышным рукавом, выглядела особенно нарядно. (Л. Толстой);

3) если образуют ряд однородных членов с предшествующими или последующими согласованными определениями: На место Максима взяли с берега вятского солдатика, костлявого, с маленькой головкой и рыжими глазами. (М. Горький);

4) если отделены от определяемого слова другими членами предложения: Лицо девушки, с симпатично вздёрнутым веснушчатым носиком, светилось радостью. (А. Грин).