Упражнение 107 ГДЗ Львова Львов 8 класс (Русский язык)
107. Сочинение-миниатюра. 1. По результатам опросов многие подростки и взрослые люди назвали любимыми игрушки, которые мы видим на фотографии. Как вы думаете почему?

Ниже вариант решения задания из учебника Львова, Львов 8 класс, Мнемозина:
107. Сочинение-миниатюра. 1. По результатам опросов многие подростки и взрослые люди назвали любимыми игрушки, которые мы видим на фотографии. Как вы думаете почему?
На фотографии — знакомые и родные с детства персонажи популярной телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»: Хрюша, Степашка, Филя и Каркуша. Именно с ними миллионы детей в течение многих лет встречали вечер, слушали сказки, смотрели мультфильмы и учились добру.
Эти игрушки стали символом тёплого, спокойного, уютного детства. Они сопровождали ребёнка перед сном, помогали расслабиться, чувствовать себя в безопасности. У каждого героя был свой характер, своя манера говорить, и дети с лёгкостью узнавали в них друзей.
Многие подростки и взрослые до сих пор называют их любимыми, потому что эти персонажи ассоциируются с родным домом, с любовью родителей, с беззаботным временем. Это не просто игрушки — это часть детской души, воспоминание, которое навсегда остаётся в сердце.
2. А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние на вас они оказали? Расскажите об этом в сочинении на тем «Мои старые друзья». Попробуйте использовать в своём тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи. Но прежде чем приступить к работе, продумайте, в чём вы хотите убедить читателя.
Мои старые друзья
Разве можно забыть первую любимую игрушку? Она ждала тебя после прогулки, «слушала» твои рассказы, «болела» вместе с тобой. Для ребёнка игрушка — это не просто вещь. Это первый друг, первый учитель добра, верности и заботы.
В моём детстве было много игрушек, но самые близкие — это плюшевый медвежонок Тиша и резиновый пёс Рекс. Я не просто играл с ними — я с ними разговаривал, делился секретами, лечил, утешал. Иногда мне казалось, что они понимают меня лучше, чем взрослые. Эти игрушки помогли мне научиться сочувствию и заботе, они сделали меня добрее.
Сейчас, когда я вспоминаю свои старые игрушки, понимаю: именно они стали первой школой чувств. Ведь ребёнок учится через игру. И то, с какими игрушками он играет, — формирует его душу, характер, отношение к миру.
А что происходит сегодня? У детей сотни ярких, шумных, мигающих игрушек. Но становятся ли они друзьями? Научат ли они добру? Научат ли слушать, понимать, мечтать?
Кажется, вместо внутреннего мира мы подсовываем детям внешний — яркий, поверхностный, быстро надоедающий.
Я убеждён: детям нужны не просто игрушки. Им нужны старые добрые друзья — мягкие, тёплые, молчаливые, но такие настоящие.
Игрушка должна помогать ребёнку расти человеком, учить его отличать добро от зла, дарить тепло и вдохновение. И тогда даже повзрослев, человек будет помнить не просто игрушку — он будет помнить друга.
